Феномен Маугли

«Звериное» описание реальности закрепляется настолько прочно, что возвращаясь в человеческое общество ребёнок наделенный с рождения «осознанием», не может какое то время понять наше описание реальности так как с момента попадания в «стаю» был лишен опыта взаимодействия с повседневным человеческим миром, и принял опыт того сообщества животных которое занималось его «воспитанием».За многие тысячелетия истории человечества «феномен Маугли» повторялся огромное количество раз на всех континентах Земли. Вспомним о Рэме и Роме основателях Рима, которых воспитала волчица. Или знаменитую книгу британского писателя Редьярда Киплинга «Маугли». За основу своей книги о «Маугли» Киплинг взял реальный случай, когда мальчика в джунглях Индии воспитала волчья стая. С 1841 года по 1895 год на полуострове Индостан были найдены 14 детей-волков. Все они питались только той пищей которую принимают их «приёмные родители» (сырым мясом, травами, кореньями и ягодами) не умели говорить и бегали на четвереньках значительно быстрее, чем обыкновенные люди на двух ногах. У них необычайно развиты зрение, слух и обоняние.

И таких примеров множество и они не исключение и в наш техногенный век, при чём животные которые «берут на воспитание» человеческое дитя, не только волки — это и обезьяны, медведи, леопарды.

Бывали случаи, когда потерявшихся детей воспитывали такие экзотические животные как газели. В 1960 году французский антрополог Жан-Клод Огер увидел в Испанской Сахаре стадо белых газелей, среди которых весело прыгал обнаженный ребёнок. Физически он был развит превосходно, особенно сильными у него были икроножные мышцы. Передвигался ребёнок на четвереньках, вертикальное положение принимал редко. Так же, как и газели, он сильно расширял ноздри, когда нюхал воздух, и рвал зубами корни и траву. Испанцы решили выяснить, как быстро бегает мальчик, погнались за ним на джипе. Потом они утверждали, что временами он достигал скорости 54 км в час и легко прыгал на четыре метра в длину.

Как же все эти животные воспринимают человеческое дитя?

Почему это не смышлёное не защищённое дитя при этом не погибает, не становится лёгкой добычей голодных зверей?

Многие люди, отвечая на эти, на первый взгляд простые вопросы считают, что в первую очередь здесь главную роль играет «инстинкт материнства», который срабатывает при встрече «волчицы-матери», или другого животного (имеющего своих детёнышей) с человеческим ребёнком.

Другие считают, что незащищённость ребёнка, воспринимается зверьми как отсутствие какой либо угрозы с его стороны и в ответ на это проявляют «лояльность» (терпимость) к нему. Несомненно, все эти факторы «инстинкт

материнства», «лояльность» присутствуют при «феномене Маугли», но они не являются главными определяющими, они вторичны.

А что же первично? Что же является определяющим в этом случае?

А определяющим, по моему убеждению, и это согласуется со знаниями «новых видящих» древней толтекской традиции, является то, что человеческое дитя в возрасте до 3-х лет является «чистым нагвалем» и «нити Мира» ведут восприятие нагваля таким образом, как глаза ведут восприятие тоналя, и он легко входит в контакт с миром животных и его «описание мира» чистый лист на котором записывается то описание реальности (в тонале), которое даёт ему (ребёнку) понимание опыта взаимодействия с миром животных, как обычное описание реальности. При этом «точка сборки» любого существа, и человека в том числе, приучается находиться там, где она находится.

Каждое новорожденное существо тренируется располагать свою «точку сборки» там, где она находится у всех представителей его вида. Присутствие взрослых (не имеет значения людей, или животных) фиксирует «точку сборки» ребёнка в установленном месте.

Это «звериное» описание реальности закрепляется настолько прочно, что возвращаясь в человеческое общество ребёнок наделенный с рождения «осознанием», не может какое то время понять наше описание реальности так как с момента попадания в «стаю» был лишен опыта взаимодействия с повседневным человеческим миром, и принял опыт того сообщества животных которое занималось его «воспитанием». Но та первоначальная информация, которую он получил с момента рождения она самая крепкая и запечатлена в его сознании навсегда. Природа, (читай «эманации Орла»), предусмотрела аварийный механизм импринтинг: мгновенное впечатывание в подсознание информации (на полевом уровне), которая будет потом руководить поведением человека. Наиболее ярко импринтинг проявляется у новорожденных младенцев: если их сразу прикладывают к женской груди, то они на всю жизнь запечатлевают её обладательницу, как родную мать и потом всегда будут испытывать к ней самые нежные чувства.

А если после мамы новорожденного возьмут на руки дедушка, бабушка или другие люди то он их запечатлеет как самых близких родственников.

Механизм импринтинга срабатывает «вторично» и при попадании человеческого дитя в стаю животных и он принимает «волчицу-мать», или другую особь животного мира выступающую в «роли матери» как родную мать. И эту новую информацию, это «новое описание мира», можно сравнить с уже написанной «картиной» на полотне которой пишется другая «картина», но старая ведь не забыта она просто вытесняется «новым описанием мира», становится главенствующей на данном этапе жизни ребёнка.

Вернувшись в человеческое общество «Маугли» под воздействием окружающих людей нарабатывает «описание мира», но «звериное описание реальности» крепко держит его в своих объятиях, но постепенно то «описание мира» с которым он попал в стаю и «новое описание мира» вытесняют «звериное», преодолев его «Маугли» становится обыкновенным человеком.

Автор: Мигель Крерро Лопес
Источник: International Ecology Fund «INTENT»

.