О возможности создания систем с КПД>1

Как известно, в 1775 году Французская Академия Наук вынесла решение о запрете на рассмотрение любого типа моделей так называемых «вечных двигателей». Что же такое «вечный двигатель»? Существуют несколько классификаций данного термина.
1. «Вечный двигатель первого рода» — замкнутая система, осуществляющая непрерывное движение только за счет энергии данной системы, без получения энергии (в любой форме) извне.
2. «Вечный двигатель второго рода», в отличие от «вечного двигателя первого рода», использует какой — либо «нетрадиционный» вид энергии поступающий извне.
Например, «необычным» источником энергии может являться тепло, окружающее эту систему. Т.е. «вечность» движения зависит от температуры среды, в которой находится система.Как известно, в 1775 году Французская Академия Наук вынесла решение о запрете на рассмотрение любого типа моделей так называемых «вечных двигателей «.

Что же такое «вечный двигатель»? Существуют несколько классификаций данного термина.

1. «Вечный двигатель первого рода» — замкнутая система, осуществляющая непрерывное движение только за счет энергии данной системы, без получения энергии (в любой форме) извне.

2. «Вечный двигатель второго рода», в отличие от «вечного двигателя первого рода», использует какой — либо «нетрадиционный» вид энергии поступающий извне.

Например, «необычным» источником энергии может являться тепло, окружающее эту систему. Т.е. «вечность» движения зависит от температуры среды, в которой находится система. Долгое время во всем мире существовал запрет на создание систем обоих типов. Любые разработки и даже успешные эксперименты считались «псевдонаучными».

Проведем простой эксперимент. Возьмем несколько проводников (например, медных). По закону Вольта сумма ЭДС в этих проводниках равна нулю. Это очевидно. Соединим эти проводники друг с другом так, чтобы они образовали замкнутую цепь. Тока также не будет. Мы использовали медные проводники. Но, по закону Вольта, любые несколько проводников, соединенные таким образом, образуют цепь, в которой ЭДС = 0.

Доказываем обратное. Составим такую цепь: Cu-Bi-Al-Cu-Te-Al-Cu. В этой цепи будет ЭДС = 10 mkV. Из-за различных термодинамических свойств в местах контактов. Возможны и другие сочетания. Таким образом, мы создали «вечный двигатель второго рода».

Возможно ли создание «вечного двигателя первого рода»? Да.

Рассмотрим электрическую цепь, по которой течет постоянный ток. Мощность N=I*U, т.е. мощность прямо пропорциональна силе тока (и зависит от нее). Сила тока I=q/t, т.е. сила тока — это кол-во зарядов, переносимых за единицу времени. Т.е. чем быстрее будут двигаться заряды, тем больше сила тока и мощность. Для увеличения скорости переноса зарядов система должна совершить работу. А для совершения работы необходимо затратить энергию. Но всегда ли это необходимо? «Классический» ответ — всегда, т.к. нельзя совершить работу без затрат энергии.

Доказываем обратное. Поместим рядом с катодом электрод, соединенный с источником высокого отрицательного потенциала. Теоретически, поле этого электрода будет отталкивать электроны, испускаемые катодом по направлению к аноду. Т.е. это поле будет совершать работу по переносу электронов, увеличивая их скорость и, как следствие, увеличивая силу тока и мощность. Отрицательный потенциал при этом не будет расходоваться.

Практически, данный механизм используется в схеме, созданной Александром Чернетским. В его схеме поле дугового разряда ускоряет движение заряженных частиц (так называемый пинч-эффект). (Подробное описание в: А.В.Чернетский «О физической природе биоэнергетических явлений и их моделировании», изд. Всесоюз.заочн.политехн.института, Москва, 1989).

В 80х годах А.Чернетский демонстрировал выход до 500кВт «свободной энергии», что было подтверждено известным физиком Г.Путхофом (Harold Puthoff). Т.е. мощность в 500кВт была получена без затрат энергии. КПД схемы Чернетского гораздо больше 1. В США запатентованы схемы аналогичные схеме Чернетского. (US patent No 5416391 и No 5449989)

В 1995 году в США был выдан патент Т. Каваи на изобретение «Генератор движущей силы». (Teruo Kawai «Motive Power Generating Device» US patent No 5.436.518, 25 июля 1995г.)

Эффективность «генератора Каваи» — 318 %. Существуют и другие запатентованные модели «вечных двигателей первого рода». Например, Howard Johnson «Magnetic Force Generating Method and Apparatus» US patent No 4.877.983.

И «генератор Каваи» и «генератор Джонсона» используют потенциальное поле для совершения работы — ускорения ротора, состоящего из постоянных магнитов. Потенциал (в обоих устройствах — поле постоянных магнитов) при этом не расходуется.

Структура потенциального поля.

Представим, что в замкнутой системе действуют две равные противоположно направленные силы, F и -F. Тогда F+(-F)=0. Но значит ли это, что обе силы исчезли?

Конечно, нет. Обе силы продолжают действовать. И при правильной организации процесса обе эти силы могут совершать работу, несмотря на то, что они противоположны. Вспомним пример с потенциальным полем в электрической цепи. Есть F и -F (т.е. положительный потенциал и отрицательный потенциал), но мы заставляем работать один из них. В системах, использующих механическое движение (вращение), в качестве потенциала могут использоваться магнитные поля постоянных магнитов — на тех участках движения ротора, где ротор замедляется, он может «подталкиваться» магнитным полем.

Гарольд Путхофф в своих работах «Extracting energy and heat from the vacuum» и «Gravity as a zero-point-fluctuation force» показал возможность совершения работы потенциалом, ИЗМЕНЯЮЩИМСЯ ВО ВРЕМЕНИ. Сам потенциал при этом не расходуется.

Вернемся к нашей модели F+(-F)=0. Точно также F1+(-F1)+F2+(-F2)+…=0. Или 0=F1+(-F1)+F2+(-F2)+… Т.е. 0 — это не ничто. Это состояние равновесия. Все силы скомпенсированы, но это не значит, что их нет. Аналогичную систему представляет собой Физический Вакуум. При правильной организации процесса возможно извлечение энергии из любой точки пространства за счет хода времени.

Величина освобожденной таким образом энергии не соответствует формуле E=mc2, и на много порядков превышает эту величину. В связи с чем можно отметить, что созданные типы «perpetuum mobile» с КПД в несколько сот процентов являются лишь первым шагом на пути к освоению новых технологий.

Таким образом, теоретически и экспериментально доказана возможность создания «вечного двигателя первого рода» — системы с КПД>1.

Источник:
В. Петров
ПРОМЕТЕЙ