Чада Индиго

Они уже заметны и в школе, и в детском саду, и в семье, где родители с удивлением, тревогой и даже с настороженностью наблюдают, как растет и развивается их сын или дочь. Откуда такой взрослый взгляд на многие ситуации, которые, казалось бы, должны забавлять или оставлять без внимания незрелый детский ум? Говорят, что Земля на пороге прихода новой цивилизации, и мы, представители пятой расы, все чаще встречаем тех, кого в недалеком будущем назовут поколением людей новой формации, иначе — шестой расы в развитии человечества. Их называют «дети-индиго».Они уже заметны и в школе, и в детском саду, и в семье, где родители с удивлением, тревогой и даже с настороженностью наблюдают, как растет и развивается их сын или дочь. Откуда такой взрослый взгляд на многие ситуации, которые, казалось бы, должны забавлять или оставлять без внимания незрелый детский ум? Откуда такая серьезность и четкость в рассуждениях и оценках, умение поддержать разговор на любую тему?

Говорят, что Земля на пороге прихода новой цивилизации, и мы, представители пятой расы, все чаще встречаем тех, кого в недалеком будущем назовут поколением людей новой формации, иначе — шестой расы в развитии человечества. Их называют «дети-индиго». Полагают, что такое название возникло из-за одинакового у них цвета ауры — темно-синего, яркого цвета индиго. Какие они, эти дети будущего нового времени? Об этом мы говорим с Алексеем Гавриловичем Старшиновым, уже знакомым нашим читателям.

— Алексей Гаврилович, дети-индиго — это миф нашего времени или реальность, которая подтверждается фактами?

— Это реальность. Такие дети были всегда. Сейчас их стало больше. Их присутствие среди нас наблюдается около 30 лет. Это закон эволюции, в котором четких временных границ нет. Идет смена поколений. Процесс постепенный, изменения не резкие, иначе люди не выдержали бы новых космических вибраций. Приходит новое поколение с новым уровнем мышления. Эти люди другие! Они по-новому видят и воспринимают окружающий мир, по-новому чувствуют, по-новому принимают решения — по-другому!

— Они отличаются чем-то внешне от обычных, «стандартных», как говорят в школе, детей?

— Явных внешних отличий, особенностей в строении тела не наблюдается. Отличается их иммунная система. Иммунитет их сильнее. Замечено, что дети-индиго невосприимчивы к ВИЧ-инфекции. У них свои болезни, которыми мы болеть не будем. Пока мы не знаем этих заболеваний. Детей-индиго отличают высокие умственные способности, которые некоторых родителей ставят в тупик.

При общем высоком уровне развития среди них есть вундеркинды. У этих детей ум открыт для информации, знаний, впечатлений. Их ум и развитие на уровне 40-50-летнего человека. Они мыслят более объемными категориями, нежели обычные дети.

— Это присуще и мальчикам, и девочкам?

— Да, и девочкам, и мальчикам.

— Наследственный фактор играет какую-то роль?

— Наследственность тут ни при чем. Появление на свет детей-индиго — результат действия законов эволюции.

— Какие еще можно назвать характерные черты таких детей?

— Дети-индиго обладают более совершенной энергетикой. Они более восприимчивы к информационному потоку, нежели мы. Мы все связаны с Космосом, но дети-индиго — в очень большей степени. Если говорить образно, дети-индиго — локомотивы развития. Они указывают, что эволюция человечества продолжается.

— Должны ли такие дети воспитываться и учиться в особых условиях, учитывающих их уровень развития?

— Создавать для них особые условия, изолировать их от обычных детей было бы неправильно. Должно быть равновесие, и дети разных способностей могут хорошо уживаться в коллективе — в детском саду и школе. Важен вопрос подхода к детям высокого уровня развития. Надо учитывать, что школьные программы и занимательные игры для многих из них — пройденный этап. Они все схватывают на лету, мгновенно усваивают, причем усваивают на уровне, нам непонятном и для нас недосягаемом.

— Но мы должны как-то содействовать раскрытию и развитию их необычного дара?

— Мы должны передать им свой опыт. Любого ребенка надо учить ходить, говорить, уметь держать ложку и вилку, одеваться. И дети-индиго в этом смысле не исключение. Как воспитывать ребенка, если он по уровню своего умственного развития, как я уже говорил, другой человек? К тому же эти дети обладают далеко не детской взрослостью, серьезностью, мудростью. Они играют с игрушками, куклами, машинками, но совсем на другом уровне, не на уровне «муси-пуси».

— Это может привести к непониманию между ребенком и родителями, даже к конфликтам?

— Такое уже происходит. Ребенок-индиго может быть медлительным или, наоборот, очень активным, но его мыслительный процесс абсолютно другой. Наблюдательные мать и отец должны это заметить и учитывать. Отношения нельзя доводить до конфликта, его надо уметь разрешить.

— Но ведь есть родители, для которых главный аргумент в воспитании — наказание.

— Мы какую хотим иметь страну — развитую или убогую? Будущее страны — это дети. Их надо учить, воспитывать, кормить, одевать. И самое главное — любить. А наказание — это самосуд. Нельзя судить детей, надо судить родителей. Конфликты между родителями и детьми возникают тогда, когда родители себя не понимают. Чтобы выяснить причину конфликта, надо разобраться в себе, понять себя. Особенно важно, если в семье растет мудрый, не по годам взрослый ребенок.

— Но ведь постоянное давление на такого ребенка, стремление переделать его под собственный стандарт может помешать его дальнейшему развитию и заглушить его способности.

— Интеллект ребенка-индиго возьмет свое. А родителям рядом с таким ребенком надо учить себя.

— Алексей Гаврилович, вам приходилось общаться с детьми-индиго?

— Да. Я разбирался в противоречиях и непонимании между матерью и сыном.

— Вы нашли общий язык с ребенком?

— С первых минут знакомства. Эти дети обладают удивительной интуицией, понимают собеседника с ходу. Как вы к нему, так и он к вам. С таким ребенком можно говорить на разные темы. Одна из главных его особенностей, отличающих его от обычных сверстников, — взрослость и мудрость мышления.

— Растить и воспитывать такое чадо, наверное, дело непростое.

— Не надо преувеличивать. Мы разные, но мы и одинаковые. Многое зависит от наблюдательности и внимания родителей к ребенку. Всегда можно найти точки соприкосновения во взглядах и достичь взаимопонимания. Дети-индиго чувствительны и ранимы. Им нужны любовь и забота.

— Такой высокий дар, как гениальность, большой талант, может стоять в одном ряду с феноменом детей-индиго?

— Нет, это разные понятия. Гениальные ученые, писатели, композиторы — это люди пятой расы. Дети-индиго — новое поколение людей, которые принадлежат к шестой расе, новой цивилизации. Дети-индиго — результат эволюционного развития, новое поколение людей, и не более того. Среди своих дети-индиго обычны. А вот в сравнении с нами они другие. И гениальность их будет другая. Из них вырастут люди всех профессий — инженеры, ученые, писатели, шахтеры, дворники. Все зависит от их восприятия информации. Но они все будут делать по-другому. По уровню мышления дети-индиго старше своих родителей, своих школьных учителей. Отсюда и непонимание в семье и школе.

— Переходит ли на новый уровень наша природа?

— Все в мире развивается и трансформируется. Это касается и флоры, и фауны. Вымирает один вид животных, появляется другой. Процесс эволюции постоянен и вечен.

— Феномен индиго сейчас изучается учеными, психологами, педагогами. Большая роль в этом принадлежит родителям. Ведь они первые обнаруживают в своих чадах, в их рассуждениях, оценках, взглядах нечто необычное. Что можно посоветовать родителям, у которых растет такой необычный ребенок?

— Любить его, быть внимательными к нему, рядом с ним, в общении с ним познавать себя.

— Но может случится так, что внимание родителей будет сосредоточено исключительно на личности ребенка, его необычных способностях и возможностях. Ему будут выбирать учителей, товарищей, создавать особые условия жизни и учебы. Чем это может закончиться?

— Закончится тем, что у ребенка разовьется мания величия.

— Алексей Гаврилович, а какими будут подростки-индиго лет через 30-50?

— Доживем — увидим.

Источник:
Валентина Зенченко
www.compromat-sekti.com