Не бойся оказаться дураком

В течение года я прочитал все вышедшие книжки Зеланда, всё, что смог купить о симороне и вот дочитал вторую книгу Григория Курлова. Может это и хорошо, что я прочитал их в сжатый промежуток времени, у меня сложилось внутреннее понимание того общего, что есть во всех этих книгах. Главное уверенность в доброжелательности к тебе окружающего мира, знание того, чего ты хочешь и убеждённость в достижимости желаемого.

Книга «Путь к Дураку»Книги Курлова, как и «Трансерфинг» Зеланда и несколько книжек по симорону попадали в мои руки одинаково. Я покупал их случайно, ничего не зная ни об авторах, ни о содержании. Покупал и благополучно складывал в стопки, рядом с ожидающими своей очереди другими изданиями. Брался за их чтение я тоже спонтанно.

В течение года я прочитал все вышедшие книжки Зеланда, всё, что смог купить о симороне и вот дочитал вторую книгу Григория Курлова. Может это и хорошо, что я прочитал их в сжатый промежуток времени, у меня сложилось внутреннее понимание того общего, что есть во всех этих книгах. Главное уверенность в доброжелательности к тебе окружающего мира, знание того, чего ты хочешь и убеждённость в достижимости желаемого. Если в вас присутствует это твёрдое намерение, совершенно неважно, что вы будете делать, какие самые абсурдные ритуалы совершать.

Точно написали Гурангов и Долохов в «Фейерверке волшебства» «Всё, что я предлагаю, — это игра с намерением и любые техники достижения цели — это просто способ демонстрации намерения. Поэтому не важно, что делать, важно вкладывать в свои действия намерение. И для реализации намерения можно совершать действия, абсолютно бессмысленные с точки зрения ПКМ (Привычной Картины Мира). Например, мыть ноги в унитазе, коптить трусы, изображать беременного таракана, ловить крокодила на живца…» .

Для того чтобы уверенность проникла в глубины подсознания, необходимо обмануть свой разум, с его анализом, сомнениями и переживаниями. Вот для этого и нужны все эти абсурдные ритуалы, только лишь для обмана нашего ментала.

Наше твёрдое намерение как плёнка диафильма. Окружающая действительность – это экран, белый, гладкий холст. Каждый из нас, кто не ленится прилагать усилия (создавать и заряжать плёнку) видит на экране лишь отражение того, что он сам проецирует. Всё в наших силах, какую плёнку зарядить, как ярко светить.

Человек как транзистор определяет в какую сторону будет проистекать влияние между его внутренним и внешним миром. Чаще всего внешние обстоятельства влияют на наше настроение, самоощущение и последующие действия. Однако возможно и другое направление воздействия. Мы целенаправленно выглядываем в окружающем мире подтверждение наших намерений. Они придают уверенность нашим действиям, позволяя не реагировать на многое из происходящего вокруг и тем самым меняя ход течения событий.

Источник:

Армен Петросян
МЫСЛЕХРАНИЛИЩЕ

 

Григорий Курлов: цитаты

Проблема – это всегда «западение» на одну сторону действительности, это всего лишь продукт нашего фрагментированного ума, и поэтому любая проблема исчезает моментально, как только мы увидим ситуацию целокупно, воспримем её целостно.

Вам теперь понятен секрет Чуда? Его обретает лишь тот, кто от него не зависит, кто к нему не привязан. Чудо становится обыденностью только для того, кто полностью открыл себя миру, кто согласен на любые события и ощущения, пусть самого деструктивного характера.

* * *

Главное при этом – непрерывно ощущать своё повседневное существование как пространство Сказки и помнить, что вы всемогущи, а Чудо – всего лишь ваш послушный инструмент.

* * *

Человек теперь уже не в состоянии целокупно и напрямую осознавать и воспринимать этот мир (то есть просто знать его), он теперь вынужден его «исследовать», переползая от метки к метке, суммируя результаты своих исследований и затрачивая на это определённое время. Поэтому появляются и начинают активно на него влиять такие категории, как «прошлое» и «будущее». Возникает понятие опыта – как багажа прошлого, и возносятся в ранг святости такие понятия, как «цель», «надежда» и «мечта», привязывая нас к будущему.

А настоящее как таковое полностью исчезает, ибо ментал в настоящем пребывать просто не может, его с ним не связывает ничего, ментал в «настоящем» исчезает точно так же, как настоящее в нём. Ведь настоящее – это пространство ощущений, именно поэтому ощущения становятся злейшим врагом ментала и он их всячески подавляет. Но затем всё-таки вынужденно компенсирует нехватку ощущений либо «воспоминаниями о них» (паразитируя на своём детстве), либо «ожиданием их в будущем», то есть, предлагая вместо ощущений лишь мысли о них – вновь самого себя.

Человек всё больше и больше накапливает ментальный опыт, чем увеличивает багаж своих «знаний» и представлений о том, что такое «правильно», и вследствие этого становится невыносимо инертным в способе восприятия мира. Для того чтобы «осознать» что-либо, ему теперь необходимо сравнить «это» с балластом прежних знаний и понятий. Он больше ничего не воспринимает «просто так» — напрямую и «вживую», он давно разучился это делать и теперь лишь непрерывно оценивает, сравнивает и делает выбор.

* * *

Тотальное проживание каждого мгновения подводит нас к способу существования, при котором время, обозначавшее прежде всего лишь длительность процессов, превращается уже в форму сознания. Сознания квантового, Хозяйского, сознания дурака. Сознания, в котором находит единение и тривиальная логика ментала и трансцендентная логика абсурда. Время как форма сознания..

* * *

Страдание – это попытка сегодня жить днём вчерашним, попытка перетащить своё вымышленное прошлое в реальность настоящего».

* * *

Технология «Калейдоскоп»

Предлагаемая технология в данном случае рассматривается лишь в приложении к организации своего психоэмоционального состояния и создания на основе этого качественно иных социальных и личностных отношений.

Состоит она из четырёх обязательных этапов, это:

— Отслеживание

— Формирование намерения

— Усилие

— Создание состояния «нуль-перехода»

Первый этап заключается в отслеживании состояний, свидетельствующих о том, что нынешняя «фаза калейдоскопа» для вас утратила свою новизну, «разрядилась» и уже обусловлена менталом. В запущенном случае об этом напоминает сама болезненность вашего состояния, но доводить себя до страдания совсем необязательно.

Гораздо проще и правильнее будет отследить в себе состояние ожидания. Ожидание – это универсальная пусковая кнопка «калейдоскопа». Ожидание – это сигнал о возникновении некоего груза непринятого настоящего; это активное разрушение этого настоящего. Непроработанное ожидание неизбежно переходит в страдание.

Отследив в себе ожидание. Переходите к следующему этапу технологии – созданию намерения. Речь идёт о намерении создать в своём внутреннем пространстве готовность к фазовому переходу в новое состояние сознания, в котором будет отсутствовать диктат ментальной памяти.

Вы создаёте намерение выйти в новую, ещё непрожитую реальность, без груза прошлого, без оценочной базы этого прошлого; создаёте намерение полнокровно и интенсивно ощущать каждое мгновение новой фазы своего существования. Вспомните, что намерение всегда определяется предвкушением, предощущением, настройте себя на вибрацию такого предвкушенного состояния и переходите к следующему этапу – «усилению».

О чём идёт речь? О том, что новая фаза «калейдоскопа», в которую мы хотим перейти. Ни в коем случае не должна быть бегством из фазы предыдущей. Мы имеем право «провернуть свой калейдоскоп» и сложить из его элементов следующую «картинку своей действительности» лишь после тотального приятия и полноценного проживания «картинки» предыдущей, то есть после согласия со всеми сопутствующими ей ощущениями.

Ведь именно совокупность таких неприятных ощущений и создаёт в нас состояние ожидания.

Как это сделать? Через их усиление и последующее «сгорание» в нас, а по сути – через интеграцию с ними. Для этого мы концентрируем своё внимание на тех ощущениях, которые на данный момент воспринимаются дискомфортными, и снимаем всякое им сопротивление. Более того – даже «подкачиваем» их своей энергией. Даём им возможность как бы «загореться», «вспыхнуть» в нас – и наблюдаем затем, как этот «огонь ощущений», подойдя к своему пику, то есть достигнув состояния предельной интенсивности, обязательно начинает убывать.

После этого (и только после этого!) мы включаем в нём смех, производя по сути смеховую самонастройку с теми ощущениями, которые его сформировали, чем полностью интегрируемся с ними. Показателями успешности проведённой работы будет наступившее состояние достаточности, а по сути – Хозяйское состояние, которое является ключевым для выполнения следующего этапа технологии «Создания состояния нуль-перехода»

В чём он заключается? Дело в том, что для того, чтобы родиться необходимо умереть, для того, чтобы было создано нечто, необходимо расчистить для него пространство. Мы говорим сейчас о том конкретном моменте фазового перехода когда собственно и происходит квантовый скачок. В калейдоскопе-игрушке это соответствует неуловимо краткому мгновению перемешивания его цветных элементов, предшествующему созданию из них новой картинки.

В нашем сознании таким элементам соответствуют фрагменты ментала, а точнее – наши представления, наше детальное знание своего мира. Как «обнулить» это состояние? Как пусть на мгновение, но тотально выключить ментал?

По сути, вы уже сделали в предыдущей фазе работы, достигнув состояния достаточности. При котором наступает глубокое внутреннее молчание и вполне реально «обнуляются» все ментальные программы и установки. Именно такое состояние является показателем готовности к приятию новой картины мира, а точнее – к её выстраиванию.

То есть – сформировав в себе намерение создать в себе чистую, «непредвзятую» картину мира, вызвав в себе соответствующее «предвкушение» — вы включаете смех и смеётесь до состояния достаточности.

И всё – вы уже в новом мире. Только не спешите удивляться, что внешне он всё ещё прежний. Ваша задача сейчас – найти в себе ощущение, что намерение уже сформировало новое качество, создав мир «без кармы», без «груза прошлого». Ваше восприятие этого мира не замутнено памятью о его вчерашнем дне – позвольте себе это ощутить, играйте в это!

Привыкайте писать свою жизнь исключительно с чистого листа! Сохраняйте ощущение от каждого своего действия как от первого, не связанного с предыдущими.

* * *

Сейчас мы уже в состоянии открыть для себя совершенно новое пространство – мир визуальных сигналов, не организованных ментальными знаниями в узнаваемые и законченные формы. Это мир живого, чистого потенциала, из которого Человек-Творец может создать всё. Это свободная творческая энергия, получив доступ к которой Человек уже вполне реально может конструировать любую действительность.

И все же присутствует здесь одно «но». Вы обратили внимание – кто именно имеет такое Божественное творчество? Правильно – Человек, то есть человек, но уже «с большой буквы». Человек, который сумел полностью реализовать свой потенциал. Вы конечно понимаете, что мы говорим о Дураке.

Только играющая сущность не заинтересована ни в каком результате (а просто принимающая любой результат), для которой начисто отсутствует оценочный выбор, имеет право уже на Хозяйский выбор, то есть на выбор игры, на создание игровых площадок и игровых элементов любого масштаба и характера.

* * *

Хозяйский выбор любой формы игры возможен только при условии глубокой толерантности к миру. Дав своё согласие, действительно на всё, Дурак теперь также получает право выбирать всё что угодно. Причём выбирать не для того, чтобы ему стало лучше, а лишь для разнообразия игры, для увеличения интенсивности ощущений. Ощущений, которые он безоценочно принимает все.

По сути, такой выбор – это всегда следование своему намерению. Ибо Хозяйское намерение непременно направленно лишь на увеличение разнообразия игры, на более глубокие ощущения проживаемой жизни.

* * *

Итак, абсолютно вся Материя, в какой бы форме она ни была проявлена, представляет собой конденсат Времени.

Материя, заключённая в форму ментальных представлений о ней, — это ловушка для Времени.

Любой объект (как семантическая единица) – это сжатое, конденсированное Время. Это остановленная и связанная энергия. Энергия Времени.

* * *

Все что мы перестали «думать», но стали ощущать, начинает излучать энергию.

* * *

Объёмная логика Дурака становится организующим принципом для совершенно новой формы получения и обработки знаний – фонового мышления.

Поскольку фон, как мы выяснили, не анализируется, а лишь ощущается, то мы будем при этом воспринимать уже не просто ментальную совокупность смысловых значений системы, а сразу – знание по поводу состояния системы, выраженное в ощущениях.

* * *

Творчество (конечно, если это истинное творчество) – это создание нового лишь в неком локальном (ограниченном) пространстве, то есть в пространстве человека. Такое новое – это то, чего нет именно здесь, зато вне нашего мира – полно.

Иными словами творчество – это всего лишь перетаскивание характеристик изначального гармоничного пространства в некую изолированную (ограниченную сознанием) негармоничную зону.

Человек – ключ к этому. Оказывается вся гармонизация нашего пространства может быть осуществлена только через самого человека, ведь напомним – у Бога нет других рук, кроме человеческих.

Удивительную вещь мы с вами сейчас выяснили. Оказывается, человек – это некая зона, некое место, скажем так, для воссоединения «поссорившихся» и разделившихся богов. Ведь не случайно Человек – это плоть (место обитания Дьявола!), осенённая Духом (!), иными словами – это Дьявол, заключённый в объятия Бога; это ментал, оплодотворённый ощущениями; это уроборос – то есть дракон, пожирающий свой хвост.

По сути, Человек – это место рождения совершенно нового Богоподобного существа. Которое будет много выше и Бога, и Дьявола, ибо в нём сольются воедино и строго определённое (жёстко детерминированное) намерение Бога-Отца, и свободная, неукротимо-дерзкая воля Дьявола-Демиурга.

* * *

Всё что от нас требуется, — это всего лишь Желать и верить в осуществимость своих Желаний. Но желать надо по-детски – безоглядно и непосредственно. Детское Желание – это чистейшее Намерение, обладающее высочайшей энергетикой. Именно им строится страна Сказки и формируется пространство Чуда. Именно так пишется наша Бесконечная История.